Старый дом их покойной тети - это новый дом Полин (Милен Фармер) и ее двух дочерей, Бет (Эмилия Джонс, Преисподняя) и Веры (Тэйлор Хиксон, Весь этот мир). Но семья никак не может привыкнуть к своей новой жизни в старом особняке, полном кукол, а тут еще на них нападают два грабителя, которые перетаскивают двух детей в подвал, чтобы убить их. Используя свою силу, мать окончательно сокрушает и убивает захватчиков. Шестнадцать лет спустя Бет (Кристал Рид, Готэм) успешный писатель, замужем за любящим человеком (Адам Хертиг, Культ Чаки), с которым у нее маленький сын. В своей последней книге «Инцидент в Стране призраков», которая стала бестселлером, она обработала ужасную травму своей юности. Ее старшая сестра Вера (Анастасия Филлипс, Царство), однако, разрушена после событий детства и до сих пор живет с Полин в старом доме. После истерического телефонного звонка от Веры, Бет возвращается туда снова и находит свою сестру в опустошенном психическом и физическом состоянии. Она живет в подвале, где она якобы прикована для защиты и, кажется, ранит себя. Но и Бет также страдает от кошмаров в старом здании ночью, и они кажутся ужасной реальностью, поскольку мучители прошлых лет снова нападают на дом... Страна призраков (2018) Вы должны знать, что в "Страна призраков" (2018) режиссер Паскаль Ложье, создатель одного из самых сложных и самых ужасных фильмов ужасов последнего десятилетия "Мученицы" (2018), возвращается к истокам. Доля ужаса снова выше, и кровь может снова течь. Это даже немного удивляет, насколько жесток фильм. Не потому, что от француза никто не ожидал этого. Скорее всего, он сначала соблазняет нас на неправильном пути. Это ожидание подкрепляется декором дома - если вы считаете, что Аннабель ужасает, то вы встретите абсолютный кошмар здесь. В каждом углу сидит кукла, одна жутче, чем другая.
Скриншоты фильма:
"Страна призраков" (2018, реж. Паскаль Ложье, Верзила) - фильм ужасов, который является успешным как с точки зрения содержания, что довольно замечательно в его жанре, но также имеет что-то игривое, но всегда продуманное через различные влияния. Он смешивает классическое кино террора с человеческой психикой как объект действия и, таким образом, прекрасно выделяется со всех демонических полос.