Скарлетт (Пердита Викс, Невидимая женщина) является профессором археологии и пытается почтить дух ее покойного отца, найдя философский камень - волшебный минерал, способный превратить металл в золото. В Иране она находит карту и приезжает в Париж, чтобы обратиться за помощью с переводом к опытному рекрутингу Джорджу (Бен Фельдман, Кремниевая долина). Понимая, что они должны исследовать широкую систему катакомб Парижа, чтобы найти камень, команда, в том числе документалист Бенджи (Эдвин Ходж, Судная ночь 2), нанимает парижского спелеолога Папиллона (Франсуа Сивиль, Фрэнк) и его друзей для обеспечения навигации. Войдя в катакомбы, герои решают посетить районы никогда не исследованные ранее. Ползая в условиях ограниченного пространства, команда идет вглубь Земли, переходя к воротам ада и находя безумие… Париж: Город мертвых. Кинематографисты Джон Эрик Даудл и Дрю Даудл сделали четыре картины студии, и в три из них включены найденные кадры событий в той или иной форме. «Париж: Город мёртвых» является их последний набег в дрожащую-камеру и возможно, братья будут двигаться дальше к жанру, кроме ужаса. В этом фильме, в основном, есть история - не новая и инновационная, но достойная. Хотя со всеми шаткими видео (они не делают этого) легко подобрать улики и связать их вместе, чтобы зритель мог понять, почему, что, где, когда и как, и это очень важно для того, чтобы связать фильм целиком и дать подлинные жуткие и пугающие моменты.