Грета (Сурия Вега) переходит в крупный особняк, что она унаследовала от своей недавно умершей тети. Единственным условием завещания покойной, есть уход за ее домашним животным – черным, темнее ночи котом Бекером. Она решает пригласить своих друзей, Марию (Адриана Лувьер), Пилар (Эрендира Ибарра) и Вики (Она Косамикела, Ева: Искусственный разум), и устроить там фиесту. Скрытная экономка Евангелина (Маргарита Санс), не совсем приклонна к ним, и не приглядывает за кошкой тети, Бекером. Молодые новые обитатели не знают, что особняк не дает покоя, до событий, которые происходят после того, как Бекер тонет в бассейне… Роджер Эберт однажды мудро сказал, что фильм ужасов не нуждается в звездах, потому что сама по себе звезда - ужас. В случае римейка 1975 года, «Темнее ночи», молодые актрисы, которые играют жертв, не могут выдать особенно хорошие спектакли, но это простительно когда пугают оставшиеся. Лучшее исполнение исходит от сцены кражи Маргариты Санс и жуткого кота. Писатель / режиссер Генри Бедуэлл не полагается на кровь, как средство отпугивания аудитории; вместо этого сценография, освещение, звуковые эффекты и операторская работа собираются вместе, чтобы создать эффективную жуткую атмосферу предчувствия. Он также добавляет немного юмора как форму легкомыслия, что, возможно, было полезным. По крайней мере, экспозиционный третий акт, который включает воспоминания, не чувствуется неуклюжим или запутанным. Другими словами, бэк-история, которая объясняет навязчивость, на самом деле имеет смысл, даже если это не очень шокирует. Все настолько скручено или достаточно удивительно, что делает желание посмотреть «Темнее ночи» во второй раз.
Скриншоты фильма:
Видеть «Темнее ночи» на большом экране (в 3D) было бы идеально, учитывая, как много пугающего приходит от звука и визуальных эффектов. Меньший экран будет уменьшать эти последствия.