Группа молодых людей решили встретиться с друзьями в домике в лесу. По дороге, во время движения, Майкл (Джозеф Кросс, Линкольн) чуть не сбивает человека, резко повернув на бездорожье. Они не останавливаются, чтобы посмотреть, нуждается ли человек в помощи, и с того момента события начинают разворачиваться по спирали. Каждый из них пытается оставить этот несчастный случай позади, чтобы сосредоточиться на хорошем впереди. Однако, после аварии и углубления в лес, они входят в точку невозврата - эти молодые студенты получают больше, чем они рассчитывали от их отдыха. Они оказываются в месте за пределами времени и пространства, своего рода всплеск во внутри Вселенной и снаружи существования, начиная игры преисподней… С их входом в шахту начинается роман ужасных эпических пропорций, где ничто не то, чем кажется - когда смерть начинает выглядеть жизнью и наоборот; где все и все становится хаотичной неотличимой завесой между истиной и иллюзией, реальностью и сном, смертью и регенерацией.
Скриншоты фильма:
Фильм «Игры преисподней» имеет некоторые традиционные элементы страшилки, но с художественной глубиной. Если смотреть достаточно близко, он не только демонстрирует микрокосмический уровень, что на самом деле происходит, где каждый символ в плане того, кто жив, и мертв и т.д., но также ставит вопрос на макрокосмическом метафизическом уровне общей картины самой жизни. То, что делает «цикл» жизни действительно означает символ Уроборос? И в отношении человечества и существования, мы и вправду являемся рабами этого цикла, или мы можем как личности пытаться разорвать его?