По слухам, на Гаити использовали практику вуду для воскрешения мертвых как источника рабской силы для работы на тростниковых плантациях. Клэрвиус Нарцисс (Макенсон Бижу) был зомбирован в 1962 году и вынужден работать на плантации, находясь где-то между жизнью и смертью. Но он возвращает воспоминания, которые он больше не может постичь, собирает всю свою слабую волю и убегает с поля, обнаруживая некоторую свободу, бродя по лесам Гаити. В наши дни внучка Нарцисса, Мелисса (Висланда Луима), недавно поступила в престижную французскую школу-интернат для девочек. В новом окружении Мелисса чувствует себя аутсайдером, поскольку она единственная чернокожая ученица и имеет склонность к поведению, которое ее одноклассницы считают «странным», например, танцы без музыки. Мелисса изо всех сил пытается вписаться в коллектив и подружилась с Фанни (Луиз Лабек), которая убеждает ее вступить в их литературное общество. По мере того, как приближается годовщина зомбификации ее дедушки, Мелисса получает его дух зомби и мечтает съесть своих одноклассниц. В то время как другие девочки начинают дистанцироваться от Мелиссы, Фанни становится все более одержимой вуду, и надеется использовать это, чтобы покорить парня, оставившего ее разбитым сердцем… Малышка зомби (2019) Вы должны знать, что «Малышка зомби» (2019, реж. Бертран Бонелло, Сен-Лоран. Стиль – это я) смешивает два сюжета, чтобы сделать одно базовое предложение, но на каждом участке недостаточно мяса, чтобы вонзить гнилые зубы. Это всегда смотрибельно, так как режиссер - достаточно опытный, его капризные визуальные эффекты компенсируют отсутствие субстанции. «Малышка зомби» (2019) неповторимое сочетание фильма ужасов, историографии и молодежного кино, которое дает массу возможностей побаловаться вашими любимыми темами и мотивами.