В одном парижском театре, после дня прослушивания актрис для спектакля «
Венера в мехах», режиссер Томас (Матье Амальрик, «
Космополис») стал жаловаться по телефону по поводу их низкого уровня. Не у каждого есть самообладание, чтобы играть ведущую роль. Он готовится уйти, когда появляется Ванда (Эмманюэль Сенье): необузданный и наглый вихрь энергии. Ванда воплощает в себе все, что Томас ненавидит. Она сырая, идиотская, и не остановится, чтобы получить роль. Когда Томас обнаруживает, что загнан в угол, он позволяет ей попытать счастья и … он поражен, увидев как Ванда трансформируется. Мало того, что она нашла правильные реквизиты и костюмы, она тесно понимает характер (чье имя она разделяет), и знает все ее линии наизусть. Прослушивание удлиняется и усиливается, начиная привлекать Томаса и развиваться в навязчивую идею?