Режиссёр Исмаэль Вюйяр (Матьё Амальрик, Образцовые семьи) не только выглядит так, как будто он постоянно спит в своей одежде, но он делает это, даже если он ложится спать. Добавьте к этому красное вино, с которым он начинает день, много сигарет и виски, с которыми он заканчивается вечеромпарижский богемник. Но это, конечно, жизненная трещина стала причиной такой катастрофы - более 20 лет назад, его любимая жена Карлотта (Марион Котийяр, Вечно молодой) исчезла без следа со сцены и по сей день никто не знает точно, что с ней случилось. Конечно, такая вещь может поразить душу чувствительного художника. Но теперь Исмаэль, похоже, вернулся на круги своя: новая женщина рядом с ним, астрофизик Сильвия (Шарлотта Генсбур, Снеговик), дает ему удержание. До тех пор, пока не появляется Карлотта, исчезнувшая 21 год назад, с тех пор дрейфовавшая по всему миру и теперь просто хочет вернуться в жизнь Исмаэля - как будто ничего не случилось. Конечно, появление его покойной жены, которая в то же время была замужем за индийцем, снова отбрасывает его. И тогда фильм, над которым он работает, становится независимым - фантомы, которые доминируют в жизни режиссера, угрожают пожирать самых несчастных… Призраки Исмаэля (2017) Вы должны знать, что «Призраки Исмаэля» (2017, реж. Арно Деплешен)с многими французскими звездами, представляет собой шипованную комедию о кинорежиссере в нужде, который часто запивает большим количеством красного вина и виски, плюс двоежёнство с хрупкой астрофизиком и исчезнувшей, а затем через 20 лет появившейся, бывшей женой - и все это увенчанное фильмом в кино, в котором другие звезды французского и итальянского кино придают честь быть. «Призраки Исмаэля»(2017) считается с огромным присутствием отсутствия и с парадоксальным грозным пространством пустоты.