Тринадцатилетняя Веспер (Раффиелла Чепмен, Семейная обитель) живет на Земле, экосистема которой полностью разрушена. Обитая в ветхой старой лачуге со своим прикованным к постели отцом (Ричард Брейк), который может общаться через дрон, следующий за дочерью, Веспер добывает пищу в неприветливом лесу, а также экспериментирует в своей лаборатории. Когда она обнаруживает разбитый корабль из Цитадели — крепости общества «великих и добрых» — она находит бессознательное тело Камелии (Рози Макьюэн). Она вылечивает ее и надеется, что эта таинственная незнакомка поможет им выбраться из их ситуации и войти в Цитадель. Но когда появляется сосед Джонас (Эдди Марсан, Обратная связь) со своими гнусными планами, Веспер должна найти способ обратить вспять апокалипсис… Эра выживания (2022) Вы должны знать, что «Эра выживания» (2022, реж. Кристина Бозит, Бруно Сампер) избегает чрезмерной театральности типичного голливудского блокбастера, но содержит столько же волшебства и роскошные визуальные эффекты. И, может быть, в этом литовско-французско-бельгийском совместном производстве больше душевности и ума. «Эра выживания» (2022) дает осязаемое ощущение живого мира, с бесконечным прекрасным дизайном декораций и неизменно потрясающей кинематографией. В отличие от многих других представителей жанра, этот фильм запомниться надолго, потому что это научно-фантастическое приключение взросления завершается чрезвычайно сильным образом. Мир может быть по большей части в руинах, тем не менее, есть небольшая надежда.