Если бы да кабы (2016)
Мажор 2 (2016)
Коллектор (2016)
Уиджи Проклятие доски дьявола (2016)
Река памяти (2016)
Меню сайта
Фильмы по жанрам
Качество фильмов
Архив фильмов сайта
У нас нашли
Фильмы через торрент
Отборные новости
Открытый торрент трекер фильмов

Космический мусор 3D
То, что идет вверх, не всегда потом приходит ВНИЗ. С этими заголовками СМИ неоднократно предупреждали нас о мусоре, падающему с небес. Тема орбитального или космического мусора, наконец, поднялась на первый план общественного сознания. «Космический мусор 3D», рассказанный номинантом Оскара Томом Уилкинсоном, первый фильм, который исследует экспоненциально расширяющееся кольцо мусора, который угрожает безопасности орбит нашей планеты. Ошеломляющие столкновения, как природные, так и техногенные. От потрясающих глубин Аризонского кратера к беспрецедентному виду наших сильно переполненных орбит - 22000 миль над Землей! Присоединяйтесь к очередному эксперт Дону Кесслеру, «Отцу космического мусора», который ведет нас сквозь предстоящие задачи в области защиты, закалка в новую эру космических открытий. Это 3D космическое приключение, которого вы еще не видели!
«Космический мусор 3D» - это один из самых коротких документальных фильмов, которые IMAX выпустила в 3D. Это интересная тема фильма с мягкой компьютерной графикой. Актер Том Уилкинсон (Одинокий рейнджер) повествует этот IMAX кинопоказ от режиссера Мелиссы Р. Баттса. Фильм затрагивает проблему, о которой мало кто из нас думал, но то, как она представлена здесь, оставляет для некоторых серьезные размышления на вопросы. Ученый Дон Кесслер проведет зрителей через растущую проблему этого опасного беспорядка, путешествующего со скоростью десятки тысяч миль в час, что делает даже крошечный кусок металла опасностью для функционирования спутников, не говоря уже о Международной космической станции.

Скриншоты фильма:

Трейлер:

Космический мусор 3D

Космический мусор 3D скачать торрент: